МУП "Тепловые сети"
Полное наименование: Муниципальное унитарное предприятие "Тепловые сети" городского поселения г. Киржач.
Устав:
Устав МУП "Тепловые сети"
И.о. директора – Федотов Алексей Владимирович
Адрес местонахождения: 601021, Владимирская область, г. Киржач, ул.Пушкина, д.27а
Тел./факс: 8 (49237) 6-25-79
Электронная почта – 890100@mail.ru
График работы МУП "Тепловые сети" – ПН - ПТ с 8.00 ч. до 17.00 ч.
Приемный день – понедельник с 9.00 до 10.00 ч.
Основной вид деятельности – производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными.
Имущество тепло-сетевого хозяйства предприятия находится в концессии у ООО "Владимиртеплогаз", осуществляющего генерацию и продажу теплоэнергетического ресурса населению центральной части города, кроме мкр.Красный октябрь.
Имущество электросетевого хозяйства мкр.Красный октябрь находится в аренде АО "ОРЭС-Владимирская область" (подразделение РЭС г.Киржач).
В хозяйственном ведении предприятия находятся:
- городской туалет ул. Серегина, д.16т.
Режим работы: СР,ЧТ,ПТ,СБ,ВС – с 9.00 до 17.00, ПН,ВТ – выходной. Посещение бесплатно.
- здание бани мкр. Шелковый комбинат, ул. Молодежная, д.9
График работы и расписание сеансов Муниципальной городской бани:
День недели
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье
Профиль дня
Санитарный день
Санитарный день
Санитарный день
Мужской день
Женский день
Мужской день
Женский день
Время работы
-
-
-
9.00-20.00
9.00-20.00
9.00-20.00
9.00-20.00
Расписание сеансов
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Предельный тариф на услуги бани за сеанс с 1 человека – 660,49 руб.
Стоимость билета с 1 человека: 360,00 руб. при помывке в общем отделении бани с парной ( 260,00 руб. для пенсионеров и детей от 7 до 14 лет), 220,00 руб. при помывке в индивидуальной душевой кабине.
Тариф действует с 01.01.2023 года, утвержден постановлением администрации города Киржач от 29.12.2022 №1495 "Об утверждении тарифа на услуги бани, расположенной по адресу: г.Киржач, ул.Молодежная, д. №9, для МУП "Тепловые сети" городского поселения города Киржач Киржачского района Владимирской области".